Вопрос
Поясните, пожалуйста, по замене масла в АКПП.
Opel Astra G 2.0 DTi 2004. Щуп отсутствует. Сейчас задумался над заменой масла, 200 000 пробега из них 5 мои, а когда менялось раньше представления не имею. Каким образом необходимо выполнять замену? Одни говорят надо полностью заменить и на это уйдет литров 10-12, звоню в сервис - надо 4 литра, а затем через 1000 км проверить масло. Плюс ко всему не все берутся менять масло в этом авто...
В итоге, сколько надо и как надо? )))
Ответ
Сколько передач вперёд?
Вопрос
4, но вопрос уже не актуален к сожалению. Сегодня пробил картер коробки поймав ею люк в яме, теперь только ремонт или замена (
Благодарю за ответ
Ответ
Печально....
Вопрос
Добрый день!
Раньше вы писали, что необходимо при замене жидкости в АКПП - AF13 применять ATF TOYOTA T-IV.
Хотел уточнить у Вас если не известно какая жидкость залита до этого, достаточно ли будет произвести замену методом "Слить с пробки снизу, Залить по уровню" или все же необходимо менять жидкость при помощи "Установки для промывки и замены масла в автоматических коробках передач"?
Можно ли использовать для замены следующие виды жидкости:
1) RAVENOL ATF T-IV Fluid;
2) Mobil ATF 3309;
3) LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200;
Что на ваш взгляд лучше использовать для замены?
Ответ
1. Если есть кому произвести полную замену и ничего при этом не будет сломано - меняйте полностью. Для полной замены более важен момент не наличия "установки" (мы вообще меняем без неё и нету перерасхода жидкости), а навыков у "оператора установки". Чтобы не получилось, что после замены ATF "уже никто никуда не едет".
Если не уверены в том, что получится всё успешно - лучше смените на уровне "слить/залить" и всё.
2. По производителю жидкости: мы используем T-IV, потому как с ней вопросов не возникало в процессе дальнейшей эксплуатации авто, да и ценник там гуманный.
Как поведут себя другие варианты не скажу (не пробовали и не планируем).